Мы создали продвинутый курс по АСТ, чтобы научить специалистов работать со сложными кейсами. В реальной практике высок процент случаев, когда вы не знаете, за какой протокол или процесс браться. В таком случае необходимо уметь работать не с расстройствами/проблемами, а с процессами ригидности. Мы будем этому учить
Онлайн — курс с известными преподавателями — экспертами, эффективным авторским подходом и потрясающей атмосферой
Старт: с 3 февраля, по вторникам — 3, 10, 17, 24 февраля, 3, 10, 17, 24 марта — с 17.00 до 19.30 мск, 8 онлайн-встреч
Формат: онлайн, лекции, ролплеи, домашние задания
Преподаватели: Евгения Дашкова и Илья Скворцов
Для кого: АСТ-терапевтов — предполагает наличие как минимум одного базового курса по АСТ, у любого тренера
Выдаем: удостоверение о повышении квалификации на 45 ак. ч
Стоимость: 46 000 рублей, есть рассрочка без банка
Уникальность данного курса состоит в том, что в отличие от большой части продвинутых курсов по АСТ, которые углубляются в ту или иную нозологию, мы пойдем принципиально другим путем:
Будем рассматривать работу с процессами при разных уровнях их ригидности
Коснемся работы с очень высокими степенями ригидности, которые обычно не описывают в учебниках. Это позволит студентам использовать АСТ в работе с высокой степенью психопатологии
Будет показана работа в ролплеях с клиентами с разным уровнем ригидности, а также способы работы с ними
Илья Скворцов
Соавтор и преподаватель курса
Расписание занятий
с 3 февраля, по вторникам, с 17.00 до 19.30 мск, 8 онлайн-встреч
Стоимость курса
46 000 рублей, есть рассрочка безбанка
Приглашаем:
АСТ-терапевтов — предполагает наличие как минимум одного базового курса по АСТ, у любого тренера
Сертификат
После завершения курса вы получите удостоверение оповышении квалификации на 45 ак. часов
Наш опыт преподавания базового курса ACT показывает, чтоего навыков недостаточно для работы с многими нашими клиентами: клиенты с расстройствами личности, травмой, РПП, зависимостями и коморбидными расстройствами.
Мы создали продвинутый курс по АСТ, чтобынаучить специалистов работать сосложными кейсами. Вреальной практике высок процент случаев, когда вы незнаете, закакой протокол или процесс браться.
В таком случае необходимо уметь работать несрасстройствами/проблемами, аспроцессами ригидности. Мы будем этому учить.
Курс состоит из теоретических лекций и практики. Соотношение: 32,5% теории, 74,5% практики, и3% юмора :=)
Евгения Дашкова
Соавтор и преподаватель курса
Программа курса
с 3 февраля, по вторникам с 17:00 до 19:30
Занятие 1 АСТ и философский камень. Функциональный анализ
Философия АСТ и как она может быть полезна для разработки конкретных интервенций
Представление о психологическом здоровье в АСТ: разница между благополучием (модель психологической гибкости) и неблагополучием (медицинская модель)
Функциональный анализ как инструмент и как философия науки
Процедура Функционального анализа: ФА как ассесмент и ФА как интервенция для повышения осознанности
Занятие 2 Контакт с моментом
Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
Цели развития процесса, желаемое поведение
Т- ехники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 3 Контакт с ценностями
Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
Цели развития процесса, желаемое поведение
Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 4 Наблюдающее Я
Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
Цели развития процесса, желаемое поведение
Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 5 Избегание/контроль опыта
Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
Цели развития процесса, желаемое поведение
Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 6 Когнитивное разделение
Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
Цели развития процесса, желаемое поведение
Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 7 Мотивированное поведение
Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
Цели развития процесса, желаемое поведение
Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 8 Оценка эффективности терапии. Когда и как заканчивать терапию
Как понять, что вы достигли или не достигли прогресса
Как понять, что терапию можно заканчивать (потому что клиенту стало лучше, или потому что ему не становится лучше)
Как обсуждать с клиентом завершение терапии. Технические моменты
Мы создали продвинутый курс по АСТ, чтобы научить специалистов работать со сложными кейсами
Практики, профессионалы, которые экспертно, понятно, нескучно возьмут вас за руку и проведут по пути ключевых навыков, чтобы вы сразу их применяли
Евгения Дашкова
Евгения умеет сделать так, чтобы студенты не засыпали на занятии :) Она с легкостью умеет объяснить даже самые сложные вещи. Ее занятия любят и ценят, к ней всегда стоят очереди!
Психолог, 11 лет опыта работы, более 7000 клиентских часов
Квалифицированный консультант при расстройствах пищевого поведения
Сооснователь и член правления АКПН
Член Association for Contextual Behavioral Science
Автор книг: «У меня СДВГ: что это значит?», «У меня СДВГ: что с этим делать?»
Омский государственный университет (1999 — 2004). Специальность: Психология.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (2016 — 2017). Специальность: Диагностика и консультирование при расстройствах пищевого поведения
Илья Скворцов
Илья прекрасно умеет справляться с самыми сложными клиентскими случаями и у него большой опыт преподавания. Ему всегда есть чем поделиться со студентами! А еще, Илья спокойный, структурированный и добрый :)
Соучредитель Поведенческой компании
Клинический психолог, 18 лет опыта работы, более 10 000 клиентских часов
ACT-терапевт и супервизор, более пяти лет преподавания ACT
Руководитель ACT — направления в Поведенческой компании
Сооснователь и первый председатель Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки (АКПН), член правления АКПН
Член Association for Contextual Behavioral Science
Участник программы Анализ Поведения в University of Nevada, Reno
Мы создали продвинутый курс по АСТ, чтобы научить специалистов работать со сложными кейсами. В реальной практике высок процент случаев, когда вы не знаете, за какой протокол или процесс браться. В таком случае необходимо уметь работать не с расстройствами/проблемами, а с процессами ригидности. Мы будем этому учить
Онлайн — курс с известными преподавателями — экспертами, эффективным авторским подходом и потрясающей атмосферой
Старт: с 3 февраля, по вторникам — 3, 10, 17, 24 февраля, 3, 10, 17, 24 марта — с 17.00 до 19.30 мск, 8 онлайн-встреч
Формат: онлайн, лекции, ролплеи, домашние задания
Преподаватели: Евгения Дашкова и Илья Скворцов
Для кого: АСТ-терапевтов — предполагает наличие как минимум одного базового курса по АСТ, у любого тренера
Выдаем: удостоверение о повышении квалификации на 45 ак. ч
Стоимость: 46 000 рублей, есть рассрочка без банка
Инвестируйте в продвинутое обучение у профессионалов и еще лучше помогайте людям!
Записаться на курс
После подачи заявки мы отправим вам на указанный адрес почты ссылку для оплаты